Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему сниться?

Ученик (84), закрыт 9 лет назад
Длинный туннель, а по бокам едут с большой скоростью электрички…. а я толи иду толи бегу... и никак не могу выйти. Потом резко сон прерывается и вижу муржские ноги в разных тапочках домашних, соответственно ноги голые… что бы это значило?
Лучший ответ
Если Вам приснилось, что Вы идете по туннелю, то Вам следует быть готовым к неудачам в делах и любви.
Сон, в котором Вы находитесь в туннеле и на Вас едет поезд, означает, что Вам грозит серьезная болезнь.
ноги-берегись противника
Остальные ответы
Надо больше пить на ночь))
вам показаны. . -отношения. либо, которые есть на данный период времени.. и они запутанны... либо временной отрезок времени. . -в будущем. или же момент прошлого.