Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Недавно задавался вопрос? Как Вы относитесь к монархистам?

Мудрец (15392), закрыт 10 лет назад
Встречный вопрос? Как Вы относитесь к демократам? Причём неважно в чьём обличие они выступают.
Лучший ответ
Для любого православного человека это не вопрос!Помазанник Божий дается Богом для управления государством,а те кто выбирают сами будут всегда недовольны!
Остальные ответы
И те и другие по барабану
Комментарий удален
к монархистам нормально.... сам из дворян...
К таким как Чубайс - плохо .
Никак. Люди вчерашнего дня. Может быть для дикой нашей страны Монархический диктат и хорош, но бля 21 век! какой нах..!
ни при тех ни при тех не жила. монрахистов не застала. а те, что сейчас - не демократы, а охлократы. (демократия - власть народа, охлократия - власть черни)
К монархистам - положительно, к демократам вообще не отношусь, ну нету нигде демократии, везде - подобия, причем - жалкие. Монархия - честнее.
К идее демократии положительно, к идеям демократов - отрицательно.
вот как раз таки важно в чем обличьи и вообще что они из себя представляют, а так всех под одну гребенку не интересно.
Я как народ-а он похоже очень положительно - мы ведь явно в монархии пребываем, только не в феодальной, а в посткоммунистической-бюрократической. Операция "преемник"-явно монархическая, правда с интригой неопределенности.