Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете - если главбух нигде не проработала больше года, судя по (см.)

Мудрец (19117), закрыт 10 лет назад
судя по резюме в пяти местах, а в остальном оно отличное, О ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ ГОВОРИТЬ?
Лучший ответ
а в чем тогда оно может быть "отличное"?! она видимо скрипя сдавала годовой и ей давали подзад коленом...
Остальные ответы
Характером не вышел.
это говорит о том что человеку не везло.... больше года
фирмы однодневки
Комментарий удален
что вы берете бухгалтера примерно на год, чуть меньше.
Бухгалтер становится профессионалом не ранее, чем через 10 лет. Причем 5 из них он должен занимать должность главного бухгалтера. Желательно в разных отраслях или руководить бухгалтерией не менее, чем из 3 человек, не меньше года. Часто хорошие бухгалтеры уходят, потому что в компании явный криминал. Например: отмывание денег для выплаты черной зарплаты, нарушение кассовой дисциплины, поступление ТМЦ при импорте, минуя таможню и т.д.
Источник: Опыт свой собственный
Нормальная ситуация. Руководитель предприятия не хотел платить налоги, которые уже не спрячешь, а она не хотела отвечать за их сокрытие. НДС, например, может поддаваться манипуляциям не больше полутора лет.
а если фирмы существуют по сей день - я бы позвонила туда и поинтересовалась - почему уволился главбух...
Недавно искала себе зама.. Прислала Резуме девушка - в нем написано, что работала главбухом в известной мне фирме (причем умудрилась она неправильно написать орг-правовую форму). Я не поленилась - позвонила туда и узнала много интересного...
Резюме он сам о себе пишет, а если этот "ГлавБух" работал в фирмах-однодневках-то это точно не "ГлавБух" в фирмах-однодневках вообще ГлаБухи не нужны....Они нужны только в фирмах, которые достаточно прчно стоят на ногах и могут себе позволить платить налоги....А что-бы организовать бух.учет на предприятиии - надо уж точно больше года, но что-бы развалить бух.учет - 1 год самый раз....