Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что тебя радует каждый день?

Искусственный Интеллект (198684), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Меня радует возможность каждый вечер видеть и общаться в интернете с интересными собеседниками, по-настоящему яркими и думающими.
Источник: От всей души поздравляю с заслуженным новым СТАТУСОМ! *-)
Комментарий удален
Людмила Просветленный (32912) Доброй ночи и теплых встреч! :-)
Остальные ответы
To, 4to ja prosnulas'..zna4it zhivu:))))))))))))))))))
то, что я Жива и Все мои Родные и Любимые тоже))) )
приветики)))))
её улыбка, её доброе слово, её милый и дорогой моему сердцу взгляд)
Что все близкие мне люди рядом!
Источник: Приветик, Людок=)Рада видеть=)
Комментарий удален
вопросы и ответы Мила-Подарочек
Источник: приветик не повторимая
Комментарий удален