
А осенью мётлы собираются в стаи и курлыча улетают в тёплые кроя?

Оракул (75791), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
края конечно!
Лучший ответ
Не, моя всегда при мне, на шабаш летать.
Остальные ответы
Да, в стаи собираются. Но, зимуют в подвалах в анабиозе.
метлы улетают, а Яги остаются... .
вот так!)))))
И все ведьмы и бабки-ёжки остаются на зиму без транспорта.
А к нам возвращаются хорошо загоревшие гвозди- остывать.
Да! Они летят в жаркие страны, с милого севера в сторону южную! Пора и нам за ними !
вы что Гарри Потера начитались?:)
А в переди вожак всей стаи "Метла с электродвижителем"