Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчёнки, подскажите!

Профи (798), закрыт 10 лет назад
подскажите пожалуйста средство или рецепт, для быстрого роста волос! заранее спасибо!
Лучший ответ
есть средство Аллотон. На травах. Очень хорошее. Продается в аптеках.
Остальные ответы
Что именно, стесняюсь спросить?...
ну это тяжело быстрее всего наростить
В аптеке продаётся средство называется "Алерана" кажется. Хорошее.
Источник: Проверенно на сестре.
Надо стричься на молодую луну, находящуюся в знаке Девы. Результат не заставит себя ждать. . на у бывающую тоже можно, но только в ДЕВЕ. Во льве - чтоб густые росли.
http://astroland.ru/moon/mc.htm
ампулы от виши не бери, виши не бери
народные средства очно помогают, и косметика, основанная на народных рецептах тоже
репейникоое масло
витамины пить надо
массаж кожи головы
Подстригайте кончики на "Растущую Луну", сейчас как раз такая. Можно втирать репейное масло. Но если волосы жирные это средство не подойдёт, как впрочем и касторка.
Источник: Проверено на себе
отвар из корня лапуха, ополаскивать голову
Фирма "Икаров", специально подобранный комплекс масел для роста и укрепления волос. Продается в фитоаптеке. Я пользовалась, очень хорошее средство.
Ежемесячно подстригать кончики волос - это ускоряет их рост и оздоравливает :) + шампуни разные дл я роста волос :)))