Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как жену сделать счастливой?

Ученик (143), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Любая женщина, ждет от мужчины доказательств того, что она одна единственная, сама ялучшая, хорошая, нежная, родная и неповторимая. Опереди ее в том. Не жди пока она начнет задаваться этими вопросами, просто почаще ей об этом говори. Покажи ей, что ради нее ты готов не все! И покажи ей, что ты ей доверяешь, что можешь ей довериться, спросить совета, рассказать о том, что теб ятревожит, что тебе важно ее мнение. Пусть она всегда живет с ощущением, что она тебе ближ евсех на свете!
А вообще хороший, просто отличный вопрос. Удачи тебе!
Остальные ответы
ты за советом или за помощью?
будь внимателен к ней - и ты поймешь что ей нужно!
Оствить ей деньги и уехать в командировку!! !
Уверяю - она будет обсалютно счастлива!!!
Источник: Личный опыт
спроси ее об этом и она уже будет счастлива