Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто, нах, тут против что люди здороваются и перебрасываются фразами не об авто? Может, мля, вежливости поучить?

Просветленный (29600), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Катька прости засранца
Комментарий удален
Остальные ответы
хорошая идея! желаю удачи в это мделе!
о Катюш привет ))
Источник: Прально так их ))
Комментарий удален
~Jeka~ Мудрец (13090) всмысле?
да и сама тоже вежливости наберись
Такая симпотная, а ругаешься как сапожник.
Комментарий удален
Кать, они тупые, и их злит, что с ними не здороваются.... каски принесла, танк заведен, в боооой!!!!))))
А я всё время был за!! ! А теперь так точно!!!! Только не убивай!!!!:)))
Если б это был форум я бы сказал: господи приведи сюда модера.
учи давай )))
Комментарий удален
Советую сударыне самой поучиться этикету и русскому языку.. .
Это очень дешёвый ход начинать разборки в инете... Не к лицу это девушке...
Источник: Будут вопросы или просто желание поболтать, то пиши в личу: malsam_e@mail.ru или на SKYPE: Пересмешник...
Комментарий удален
Кать, закапывай топор войны, пойдём лучше трубку мира ПЫХНЕМ!)))))
ахаааааа так ты тут самая значит....:)
Комментарий удален
ну это... как их....корочу обаятельная :) красноечивая ВО