Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к программам полового воспитания подростков в российских школах?

Гуру (3225), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Интересно узнать ваше мнение...
Лучший ответ
Правильно именно так и надо, я столько слышу от подруг друзей, что дети вообще уже по хлещи стали крутых старшеклассников, что вообще слов, нет. Подруга учительница говорит что уже ооочень устала объяснять что и как, так что это будет только на пользу всем поверь если ты что то сможешь сделать ты просто умница удачи тебе ангелок.

Не говори - что мир печален, не говори - что трудно жить. Умей средь жизненных
развалин, смеяться, верить, и любить.

Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой.
Не иди позади меня - я могу и не повести тебя,
Но иди рядом со мной. И будь моим другом

Пусть радость и счастье oзоряют твой путь, всегда живи весёлой печальной не будь.
Дарю тебе корзину в корзине пять цветов четыре поцелуя а пятая ДружбА...
Источник: Удачи всем. Счастья ВаМ ЛюбвИ и всего всего по чуть чуть. Солнышка над галловою, улыбки не кончаем ой и самое главное, здоровее по больше. А мне :))) (Как всегда:)) ) чуть чуть больше.:) ) РеспекТ всем люди. А значит СупеР люди.... А. н. г. е. Л. .Э. м. и. л. Ь...
Остальные ответы
отрицательно!! ! этой программы как таковой даж не существует!!!
положительно.... правда... не знаю зачем.... они все уже из садика знают....))