Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно узнать что женщина получает удоволствия и оргазм?

Мастер (1504), закрыт 10 лет назад
все
Лучший ответ
этого не узнать ни кому, если сама не скажет то не поймешь ни как
Остальные ответы
это понятно и без подсказок)))
когда у нее начнеца оргазм, она здавит тебя как удав!!!
попробовать остановится на секунду
Сам не догодаешься никогда. ))))
СТАНЬ ЕЕ МОЗГОМ (НО ЭТО ТРУДНО ПОТОМУ КАК НЕ у ВСЕХ ЕСТЬ МОЗГ).. у блондинок точно нет!
Спросить у соседей: если знают, то получишь.
Оргазм, это я. Если меня небыло, это лож.
почувствовать...гыыы