
В чем проявляется сексуальность мужчины?

Гуру (2609), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Спасибо всем за ответы!!!
Лучший ответ
не обязательно даже, чтобы человек (мужчина) находился в физической близости от вас. Есть такие кадры, от взгляда на фотографию с которыми уже все существо трясется.
Остальные ответы
именно в его СЕКСуальности )))
Источник: лич. опыт ))
во взгляде, кошачем поведение, движение, и еще запах сексуальности это когда ты силино желаеш гармоны начинают работать
женщина не на всех сексуальных мужчин реагирует одинаково, бывает просто посмотришь ему в глаза и аж трясет, а другие могут быть тыщу раз сексуальными для других, а тебе на него будет по х..