Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что будет с дурой если она выкурит дудку?

Мудрец (12819), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
в зеркало посмотри, и увидешь что с ней будет)
Остальные ответы
у тебя что, невеста дура? не мучай нас
любой кто курит траву, идиот)) )
мало чем он от дуры отличается)))))))))))
Комментарий удален
Женя Жукова Мыслитель (8249) это просто мое личное мнение) осуждать и учить не собираюсь никого)своя голова должна быть на плечах))))
будет прелесть какая дурочка или дурында!!!
трахнет такого дурака как ты
Спроси у дуры. На вопросы отвечают умные
Комментарий удален
она сможет ответить на ваш вопрос
будет стоять и часа 2 смотреть в окно
у тебя проблемы в личной жизни? или задаешь такие "умные" вопросы от не х...й делать?
nu chto za negativ takoi?navarno odna ochen zabotlvaya devushka reshila"vzyat" tebya izmorom?