Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите какой аватор смотрелся бы лучше?

Знаток (474), закрыт 10 лет назад
)
Лучший ответ
вот так обрезать и просто супер
Остальные ответы
второй, нижний который
конечно же где ты в кепочке
Мне кажется, первый)))))))
ох держите ми семеро :) второй естесенно.
а первую удалите... нельзя ж так людей пугать..
А ты их совмести на фотошопе первый на стену повесь во второй фотке
Не уверена, везде красотка! )))
Первый довольно банальный для аватара, такого плана много.
Нижний намного лучше. Такого плана аватаров нет.
Однако вмевсто бутылки был бы желателен фотоаппарат, если ты планируешь тусоваться в основном в категории "Фото, видео"
Багров прав, вотрой намного лучше, бутылку убери и обрежь слева, просто супер или оставь так и тусуйся в категории Спорт. А первая фотка мне совсем не нравится, ты там полновата, такие щёки....