Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня завтра свидание, я не умею открывать шампанское (((

Ученик (227), закрыт 10 лет назад
Лююююди, что мне делать? подскажите, не хочу позориться ((
Лучший ответ
Пусть вместо шампанского будет вино или мартини. А на досуге потренеруйся открывать шампанское!
Остальные ответы
отколи горлышко кинжалом, буть мужчиной
Да ладно тебе) Прямо трагедия... все можно перевести в шутку - не парься, это не страшно
Это легко. Купи бутылку и попробуй один это сделать.
уу.. действиетльно позор.. я даже умею... купи несколько вытылок и попробуй.. самый первый совет-не взбалтывай
Главное чтоб было шампанскои и было с кем пить.
Если свидание в ресторане, то шампанское обязан открывать официант. Если свидание, так скажем, не такого роде месте, то почему бы вам не угоститься вином или коньяком вместо шампанского? Считаю, что шампанское лучше открывать на Новый год.
Купить бутылочку шампанского завтра с утра и попросить кого-нибудь, кто умеет его открывать, чтобы он научил Вас. Уверенна, Вы научитесь с первого раза! Удачи! :-)
potrjasi ego xoroshenko, a potom predlozi otkrut ego (shampanskoe) podryzke, ny a kogda ono pobezit, predlozi 3atknyt ego ptom (ee)....Mozet eto i bydet poslednee tvoe s ne? svidanie, no vospominani? ostanetsja na vsu zi3n'!
Качество шипучего вина никак не зависит от силы 'выстрела'. Для того чтобы тихо открыть шампанское, не встряхивайте его, а сначала удалите фольгу, затем крепко зажмите пробку полотенцем и медленно вращайте бутылку. При этом газ будет выходить постепенно. Истинные ценители шампанских вин открывают бутылку специальными щипцами округлой формы, держа их в левой руке и вращая пробку по часовой стрелке
Сначало поставь бокалы в кучу рядом с собой потом стреляй как можно быстрее и увереннее и знай после выстрела у тебя 1 секунда чтобы поднести бутылку к бокалам, разливай залпом по кругу, не бойся пролить это хороший жест!, и незабудь вежливо раздать бокалы обратно в руки гостям.