Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это-хорошо и не опасно? -

Просветленный (49046), закрыт 10 лет назад
-то, что цены на некоторые продукты временно заморозят? (по сообщениям в СМИ-заморозят-и одни говорят-хорошо! др. -опасно!) Как вы думаете?
Лучший ответ
все искусственно регулируемое опасно
а главное, что причину настоящую этого повышения никто говорить не хочет
это тоже опасно
Остальные ответы
В условиях капиталистического строя для рядового потребителя опасно всё - и замораживание и отпуск цен. Капиталист из всего способен извлечь максимальную прибыль. За наш счёт, вестимо!
Да нет, в принципе...
Разницу ритейлеру при повышении закупки - будет компенсировать государство.
А коммерсу какая разница, кто платит - лишь бы убытков не было...