Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки!! ! Если вы безумно хотите парня, Вы готовы рвануть к нему в другую страну?

Гуру (2609), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Спасибо, милые , за ответы!!!!Я всех Вас Люблю!!!!
Лучший ответ
Если есть такая возможность, то хоть на край света
Остальные ответы
Если он оплатит дорогу, то да))
да.. . не знаю как на счет страны: ) никогда не было такого.. . но вот на счет города да: )
не говоря уже о другом конце Москвы.. .
тут даже не в деньгах дело, а в человеке, если любишь и скучаешь.. . то ДА!!!
Ну да, бешеной собаке 7 верст - не крюк! А самому лень приехать или на билете экономишь?
да... если это взаимно..
Конечно, хоть завтра, только учёбу бросать жалко! если б перевестись! Где у тебя парень живёт?
Я так сделала, только после месяца совместного проживания, он вдруг задумался, а любит ли он меня. Вот так, за что боролись, на то и напоролись
Если оплатит дорогу.
ааа эт моя больная тема)) безумно хочу к нему ,но учеба мешает)) все равно поеду)
Морально готова всегда, но ведь могут быть материальные трудности. морально очень даже готова!!!