Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает. почему инет подключается.но ничего не открывается. то есть по сути не работает он.

Искусственный Интеллект (283145), закрыт 10 лет назад
А говориться что сейчас подключен. Это всякие хакеры лазят и шлют через меня всякие спамы. А потом заходят в мой комп и лазят там. Нету у меня здесь ничего ценного. Нечего у меня шарить в нем!!!!Достали уже!!!
Лучший ответ
Иногда бывает что из-за вирусов на сайты не пропускают или антивирус блокирует страницы, надо смотреть настройки безопасности...
Остальные ответы
инета нет :) подключается не значит работает
К провайдеру обратись!
Комментарий удален
Проверь чтобы прокси был выключен, также попробуй другой браузер, пингани что-нибудь через CMD, хотя бы узнаешь есть ли поток в линии
ты файерволы выключи, а потом возмущайся
Комментарий удален