Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам девушка?(см.фото)

Мастер (1562), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Приятная, только лицо хитрое, как буд-то чё сперла
Остальные ответы
шшыкастинькая шшымпатяшка :-D
но краситься рановато...
Ангелочек!!! А кто она?
Это ты про кого спрашиваешь?
очень привлекательная девушка
красивая, но главное то что внутри, но конечно и снаружи не маловажно
девушка,которой нужен сильный парень,хочет много и не чего не плолучает,характер очень сложный,уступать не любит. проблемы с желудком.
Милая,симпатичная девушка...
esli u tebja netu sestri blesnaschki,,, to eto ti!!!!
девочка симпотная
только надо чуть подкоректировать фото
хотя бы так :