Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Результаты сегодняшних матчей!

Просветленный (47598), закрыт 10 лет назад
КТО ЧЕМУ РАССТРОЕН, А КТО ЧЕМУ РАД? 22:45 Бенфика Селтик 1:0 (0:0) 22:45 Бешикташ Ливерпуль 2:1 (1:0) 22:45 Вердер Лацио 2:1 (1:0) 22:45 Марсель Порту 1:1 (0:0) 22:45 Милан Шахтер Дн 4:1 (2:0) 22:45 Реал Мадрид Олимпиакос 4:2 (1:1) 22:45 Русенборг Валенсия 2:0 (0:0) 22:45 Челси Шальке-04 2:0 (1:0)
Лучший ответ
Ох, я вся в расстройстве =(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( * рыдаю
Шахтер =((((
Валенсия =(((
Ливерпуль =(((
Ну разве что Реал молодца!!!
Источник: Приветик Нати!
Комментарий удален
Остальные ответы
Рад победе Милана и Челси!! ! А расстроен -да ни чем я не растроен!!!))
Источник: Привет!!!
Комментарий удален
а россия всё ровно в попе
ЕПАТЬ колотить МАДРИД сука выиграл=((((((((((((((((((

Ливер - "маладца" кстати))
Источник: привет)
Комментарий удален
Бешикташ (Турция) 2 - 1 Ливерпуль (Англия)
Олимпик (Франция) 1 - 1 Порту (Португалия)
Челси (Англия) 2 - 0 Шальке 04 (Германия)
Русенборг (Норвегия) 2 - 0 Валенсия (Испания)
Реал Мадрид (Испания) 4 - 2 Олимпиакос (Греция)
Вердер Бремен (Германия) 2 - 1 Лацио (Италия)
Милан (Италия) 4 - 1Шахтер Донецк (Украина)
Бенфика (Португалия) 1 - 0 Селтик (Шотландия)
я расстроена проигрышу Ливера((((((
а на остальных мну пох
Челси!!!!Гоу блюз гоу!
Челси УРА!
Ливер жалко (
Русенборг удивил!
а вот Реал - совсем нет))
Экспресс мой доехал!

Милан с форой -1
Реал с форой -1
Челси с форой -1

Коэффициент почти 4 !!!