Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где тебя носит, солнце моё? =)

Мудрец (14709), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
мелькаю среди тучек)))
Остальные ответы
да съел что то не то))))))))))
меня везде носило, но я здесь)))
солнышко моё, я тут, на ресле сижу!! ! :- )
Солнышко твоё зашло за тучку, скоро вынырнет от туда и успокоит твою душу
кричи погромче может услышит
Тебя ищу. Но что-то, видно, всё как-то не там...
Солнцы только днём... -а ночью спят они.
солнце сидит и ждет, когда нагуляется НЕ Ангел :)
ну ты же сама послала : заказать билетик на Мальдивы , купить новенкую Феррари , помыть 3 - ю палубу на яхте , почистить все твои шубки . а на это всё время требуется .