Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Любовь - это...

Гуру (2569), закрыт 10 лет назад
самое светлое, радостное чувство, то почему почти во всех историях любви, поэзии, песнях оно описывается грустно? Люди почти делают из него негативное чувство, что кажется что Любовь нужно оплакивать, а не восхищаться ею?
Лучший ответ
Это происходит потому что люди так привыкли к своей печали, грусти и другим негативным чувствам, что они кажутся им естественными.. Они видят этот мир раскрашенным этими мрачными красами, и часто уже не замечают прекрасный цветок посреди пыльной дороги, сетуя на духоту и усталость.. Это как вино, крепкое и сладкое, притупляющее осознание того - что что-то не так, и уводящее не туда, сбивающее с пути.. И людям это нравится...
Комментарий удален
Марина Мудрец (13559) Да, Ошо часто высказывал эти истины, и ведь так оно и есть, как ни печально.. А мир между тем - прекрасен и удивителен, но ведь мы-то об этом не забудем, так? ;-)
Остальные ответы
так могут поступать только никогда не испытавшие любовь люди
Раскачивают маятник.. . Просто выдают привязанность за любовь. А ведь это совсем разные вещи:)
Любовь - диалектична, она рождается, живет и умирает.
Как и новая жизнь, которую она порождает, она несет не только радость и удовольствие,
но и печаль с заботами. Но разве откажешься от жизни, которую она тебе подарила,
в связи с обязательной необходимостью умереть в старости?
Кстати, в деревенских обрядах невесту именно оплакивают на свадьбе.
Свадебный обряд, изначально - это похоронный обряд.
Комментарий удален
Потому что любовь проходит,а на ее место приходит боль,как правило
...Люди часто путают ЛЮБОВЬ с зовом гормонов, отсюда такая неразбериха...
любовь-это божественное чувство. но человек грешен, и его грехи не дают ему любить так как положенно изначально, и от этого возникают другие чувства (ревность, гордость, похоть, сребролюбие и т. д.), человек страдает от этого и получается грустно. но изменить ничего не может. следовательно, настоящая любовь это победа над грехом, не каждому человеку это дано, но были исключения - Христос. победа над смертью, ибо грех это смерть.
Комментарий удален
Потому, что все привыкли помнить плохое. Любовь проходит, становится больно и ты стараешься изгнать человека из своего мира. А с ним обычно изгоняют и хорошие воспоминания.. . а зря
Самое обманное чувство,даря радость,желание-вначале.
Потом требует своих жертв,а ради этой Любви человек готов отдать в жертву ВСЁ !
И когда он дать уже ничего не может,то эта Любовь отдаляется от него,забирая
с собой то светлое и радостное,и оставляя пустоту которая заполняется уже
болезненными воспоминаниями о той Любви .
Комментарий удален
star Просветленный (39324) Мы тоже от неё уходим,она настолько чиста и светла, что мы считаем себя не достойными её ! Есть ещё одно определение любви,с которым я полностью согласна, Любовь это талант,а талант даётся не каждому !
поэзия, песни рождаются чаще от боли. Как жемчужина - результат ранения