Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

одиночество -приводит людей в сеть?

Искусственный Интеллект (152255), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Людей приводит в сеть не только одиночество. Интерес, поиск новых знакомств, желание над чем-то посмеяться, развлечься.
Остальные ответы
приводит в большинстве своем к безрассудству
Одиночество никуда не приводит людей. Одинок - мёртв. Кроме людей, есть ещё с кем пообщяться.
menea lichno privodit to chto mne nechego delati na uroke v dannii moment poetomu ia tut.Ia uje na nedeliku vpered zakonchila klassnuiu i domashku rabotu so siju tut otmorajivaisi
иногда в сеть инета, иногда в сети любви
Да. И еще когда нечем заняться.
Нет я не думаю, что одиночество. У каждого своя причина
скорее не одиночество - а скука...
бывает же что заняться нечем...вот и лезем в сеть ((
когда как, но чаще да
не знаю кого как... а меня безсоница.. :)
Нет,
в большей степени большое
количество свободного времени
Источник: Одиночество-приводит в тупик