Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от синяков под глазами? Они у меня постоянно, уже лет 5,а мне всего 21.

Профи (552), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
фигня все! тебе просто нужен хороший отдых на свежем воздухе, здоровое питание ( хотя бы без макарон, майонеза, жирных молокопродуктов и масла слив.) , прогулки перед сном.. . и хорошее отношение к себе. банально, но работает! за месяц у меня прошли!
а говорили тоже : к врачам - анализы сдавать.. .
у меня круги с 14 лет появились, а прошли в 21
Остальные ответы
Клади на глаза чайные пакетики, огурцы свежие через раз.
Либо кардиология, либо нефрология (почки) . однозначно нужно обследоваться у специалиста. Что-то барахлит.
в фирме фаберлик есть такое специальный гель от отеков и темных кругов под глазами. серии F прадва может уже из другой. просто давно не покупала. он реально супер
надо кровь на железо проверить,если отдыхаете,спите достаточно, то может железа нехватать,а косметические ср-ва тогда не помогут
если с почками проблемы, то никакие средства не помогут.
Нужно сделать обследование, у здорового человека в таком возрасте синяков под глазами быть не должно