Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как понять *ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА*?

Ученик (163), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
основная масса посетителей приходит с поисковых систем, из которых главная у нас - яндекс

смотрят они в поисковике на свой запрос максимум 3 первые страницы, а многие только первую

если вы продаете, скажем, пластиковые окна, и по запросу "установка пластиковых окон" ваш сайт не виден на первой странице яндекса, посетителей (покупателей) из интерента у вас практически не будет

чтобы сайт был виден на первой странице по профильным запросам, надо сделать много всякого, в том числе настроить структуру и правильно написать тексты, а потом еще зарегистрировать его в правильных местах

в двух словах не опишешь,то целая наука

обращайтесь )))
Остальные ответы
убираешь лишние ненужные коды чтобы странички быстрее открывались и тогдалее... глубокий вопрос
Это значит оптимизация HTML-кода сайта.
Источник: Собственный опыт
Улучшение, адаптация сайта для более удобного пользования и корректного функционирования в сети. Для удобства регистрации в поисковиках, для быстрой загрузки, для контекстной и баннерной рекламы.Много разных требований.
Подгонка текста под поисковые фразы, чтобы в поисковиках сайт был на первых местах при запросе этих самых поисковых фраз.
Все что написано выше - другое.
ОПТИМАЛЬНЫЙ САЙТ!! !
Сайт с минимальным набором навигаций, с минимальным набором цветового решения, с минимальным количеством страниц, с минимальным объёмом, НО МАКСИМАЛЬНОЙ скоростью открытия и управления.. .
С уважением Роман Флореску.