
Что делать что бы не быть ленивым?

Мудрец (10496), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
pervoe vstavat ytram rano i delat zariadku btaroe ne nyjno otkladivat dela na zavtra esla ego mojno sdelat segodnia
Остальные ответы
что угодно, кроме ничего не делания )
Всё же хоть с унитаза слезть наконец-то для начала.)
ой млин, знала бы не была еююю.. =))
Источник: priwetiki=)))
зарядку, Линчик )))))
Источник: сама не знаю )))
Для начала, слезть с унитаза и принять холодный душ... Вот тогда не будешь ленивым...
Холодный душ всегда бодрит...
включить музыку, зарядится позитивной энергией привести себя в порядок и идти поражать всех своей красатой!!!
и всёже какая попка !!!не на унитазе нужно сидеть милая!!!