
Мужчины, что вам больше нравится?

Профи (752), закрыт 10 лет назад
минет или куннилингус?
Лучший ответ
Долгие и нежные ласки без полового контакта, она уже умоляет тебя войти но ты не соглашаешься и продолжаешь её ласкать везде, потом минут через 30-40 ты входишь и начинаешь изводить её медленно при этом не переставать её ласкать, потом когда она начинает кричать ты начинаешь двигаться быстрее, потом когда от криков сыплется побелка ты начинаешь буквально рвать её на себе меняя при этом позы через каждые 30 секунд и вот так часа полтора, два!!
потом чувствуешь себя так классно целый день!!!!
(Ласки это подразумевается и куннилингус тоже)
Остальные ответы
есть чудотворная поза 69 (война фотматов закончена :) )
Получать минет, делать куннилингус)))))))))
Я люблю, в сексе все!!!
нам просто нрвиться ебать .
у мужчин нет того места которому кини делают, следовательно МИНЕТ ОдНОЗНАЧНО!)
когда делает минет
Да уж постараемся друг друга не обидеть.)
Это по настроению))) И то, и другое - ХОРОШО!
когда одна минет, а вторая анилингус
Сержо прав. Это двойное удовольствие.
Мне больше нравится минет медлено не спеша! И мне нравится в груд кончать!