Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я удалю свой почтовый ящик, смогу ли я забыть девушку , которую люблю?

Гуру (2609), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Спасибо всем за ответы..
Лучший ответ
somnevayus))) udivitelnaya vzaimosvyaz yashika i devushki))))
Остальные ответы
нет.... такая история была у моего друга хорошего... он ее не забыл.... только если ты удалишь свою память....
А что,твоя девушка как то связана с твоим почтовым ящиком?
разбей мозг или девушку (выбирай сям)
От этого же твой разум не очиститься... Безполезно....
есть фильм "вечное сияние чистого разума", там четко показано, как надо забывать любимых!
Запросто!
Смотря как ты сам к этому отнесешься.Если предположить, что ящик и девушка связаны прямой зависимостью - тогда при удалении ящика ты вообще забудешь, как ее звали и кто это. Я тебе точно говорю