Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли хоть один мужчина, смеющий утверждать, что он знает женщин?

Мыслитель (6365), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Утверждающих МНОГО, а ЗНАЮЩИХ нет( по определению).
Остальные ответы
ближе к делу.. .
минус кстати
знать не знаю, но разгадывать могу)
кто смеет, тот на самом деле не знает, а кто не смеет утверждать, тот что-то понял....
а этого в принципе не может быть.. потому что ...впринципе не может быть
этот человек - Данилко! =)...ну а на самом деле может быть и есть такое существо "высший разум", которое понимает и М и Жо... вот только оно живет наверно где нибудь в Антарктиде (...=)
Источник: папа сказал!