Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли произведение живописи звучать, как музыка?

Искусственный Интеллект (245132), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Музыка и Цвет приходят с определенного плана сознания где являются единым. Это у нас на земном плане есть разделение. Восприимчивые люди слышат Музыку в Цвете и видят Цвет в Музыке. Формы в живописи не суть главное, главное - Цвет. Формы (в т. ч. графика) в живописи тоже могут звучать.
Остальные ответы
У Чюрлёниса произведения живописи даже называются, как музыкальные...
да ,конечно и несомненно.люблю слушать айвазовского.

извращения это все буржуинские. Если я хочу музыки, я ее имею. Но я если тишины и созерцания - холсты, холсты,холсты и тишина.
Ещё как! Звуки и цвета взаимозаменяемы