Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а правдо ли галкин спал с пугачёвой?

Ученик (248), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ну я думаю что это мало кто знает...если это было...то Галкину моно посочувствовать....он же меньше ее втрое....раздавить могла....
Остальные ответы
лично я свечку не держала...
я свечку не держала....но в наше время ради карьеры могут все
так он и шас к ней бегает его заводят старушки
а я не знаю, я с ними незнакома!
Может быть просто спал? Она разве на большее еще способна? Хотя.... Все может быть!
Еще и куньку наверно делал... :-)
свечку недержала сказать не могу, а сказать можно многое.