Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какая лучше красивая или умная?

Мастер (1134), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Все в одном, еще нужно, чтобы понимающая и мудрая. Тогда мужчина точно оценит.
Остальные ответы
Лучше всего та, которую любишь.
в комплексе ум и красота будет просто супер!
И та и другая.
P.S. Такие бывают, и нас много ))))
умная знает как сделать себя красивой.
смотря для чего?))))))))))))))
умная дома , красивая в постели
скорее умная, красота с возрастом уходит чаще
И того, и того в меру
Есть три типа.
1-й - Красивая, но "не далекая"
2-й - Красотой не выделяется, но умом в меру....
3-й - Не красотой и не умом Бог её не наделил....

Мне кажется....лучше та, которая тебе ближе всех по духу, а не ум её и не красота....
в наше время скорее всего красивая
Все это бред. Мужчинам не нравяится выглядеть Идиотом рядОм с Умной женщиной! А чтоб красаВица была рядом никто не Откажется!
Вот у меня жена красивая и умная, а ещё и лучшая !!!
Источник: только она сейчас со мной разводится :(