Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скучаю по этому созданию!

Ученик (249), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Прелестное создание. Ну как по нему не скучать?!
Остальные ответы
С ним что-то случилось?
да...я бы по такой(му) симпотяжке(ге) тоже скучала)))
Ещё бы....я бы тоже скучала :)))
и правда милый! а ты где? почему не с ним?
у меня картинки не показываются, там наверняка Канапля, ведь её же тоже кто то создал каким то образом...счастливым
ой блин...
вот это кошара..=)
ничего с собой поделать нимогу... любля коts...ооочень!... да ешьо такоймилый=)
Для начала позвольте маленькое замечание: скучают "по ком, по чём" - это предложный падеж, а не дательный. Впрочем, не в укор Вам будь сказано: в подобных тонкостях русского языка не разбирался даже такой "великий русский (по паспорту) поэт", как К. Симонов.
Зверь Ваш и впрямь замечательный. А что, правда, с ним?
Я вот по этом малыше иногда скучаю. Хотя он жив-здоров и рядом. Только теперь порядочно больше мамы ростом, а вес вообще неподъёмный: