
народ!!! мне очень нужен текст священика(который ведет церемонию свадьбы) аля ''готовы ли взять в жены....''

Мастер (1821), закрыт 10 лет назад
лучше нестандартный...или хотя бы обычный.. и не спрашивется зачем)
Лучший ответ
Священника поймай,он под пытками все тебе расскажет
Остальные ответы
Готовы ли вы (имя его) беречь и оберегать её маникюр. ?
Готовы ли вы (имя её)...идти за своим мужем и его прозьбами в огонь и в воду?
Готовы ли вы (имя его )..устраивать девишники её подругам с прыжками из торта?
Готовы ли вы (имя её)..устраивать мальчишники его друзьям с стриптизом из воздушного шара.. .

Бла бла бла... и по накатанной придумать дальше
Источник: )))))))