
Предложите продолжение анекдота "У женщины родился ребенок голубоглазый раскосый шатен негр (см. далее)

Мастер (1338), закрыт 10 лет назад
Акушер ей говорит - вот к чему Вас привели занятия групповым сексом!!!!
Женщина: ?
(есть вариант - я рада, что он еще и не лает...)
Лучший ответ
Все! Бросаю жрать модифицированные продукты
Остальные ответы
да не,это еще ничего,в прошлый раз был зелененький какой-то и ругался не по нашему
доктор историю не переделаешь
Укрепляю дружбу между народами
Говорила же,что не надо свет выключать....
Засунте его скорее обратно, пока муж не "обрадовался"
хорошо что не от мужа! ато были бы рога
в группе быстрее язык любви осваиваешь