Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы понимаете эту фразу?? Её вообще реально понять?? Я думаю, что в ней нет никакого смысла.."Что спасает душа бездых

Ученик (156), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Что спасает душа бездыханное тело или физическое живое тело хотя внутри убитая душа?
Лучший ответ
это про сборную России по футболу
Остальные ответы
Не поможет ни то ни другое. Хотя лучше живая душа, чем тело.
ну блин...
это типа тело спасает душу или душа спасает тело
Какой-то замкнутый круг получается:душа спасает тело,хотя внутри убитая душа.или просто фраза неправильно построена.