Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда что натирание гениталий друг другу чесноком оживляет половую жизнь супругов?

Мыслитель (5790), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
точно конечно не знаю. не пробывал. но думаю оживляет стопроцентно. бегом займетесь,голос прорежится, водные процедуры незамедлительно. весело будет... другим... но половой жизни наверное с неделю не будет)))
Остальные ответы
ага просто так ожевляет как вампира
примочки с белизной тоже помогают
А ни пробывали скипидарчиком? Тоже живехонько получается.. Старинный дедовский способ
Перцем не пробовали? А горчичкой?
Ага,ещё солью посыпать сверху-и ваще такое оживление будет!Бодряк ещё тот!
ну конечно, он же жжется, вот и будете оживляться)))
оживит так что супругии всю ночь не спят потому что ищут средства что снять ожеги
Им лучше корки хлеба натирать и салаты оживлять, тогда сработает..)
Доктор, почему вам в голову вечно какойто бред лезет, а вы потом им людей озадачиваете?)))
еще спиртиком сверху полей и обязательно ванночки из серной кислоты
а чтобы было 15 часов подряд надо иглоукалывание
)))))))))))))))))))))))))))))))))Ты ещё скажи скипидаром или керосином )))))))))))))))))))))))
Лучше перцем,красным маленьким стручком. Эти минуты покажутся вам годами. Яркое воспоминания на всю жизнь
а ты попробуй,а потом опытом поделишся