
Я в бар, кто составит компанию?)))

Оракул (70739), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Хорош ржать всем!!! Энтож мой бар... Загородный... Меж прочим в Рублёвке... Гламурненький... Тока по записи...
Остальные ответы
она тебя там уже ждёт)
Комментарий удален
Мадам!!! Я с Вами хоть на край земли...
Комментарий удален
Валерий Кольцов Гуру (2552) Всегда к Вашим услугам....Lemon
В этом БАРЕ любила сиживать Яга с Метлой!
ну с милым в шалоше мадам
А кто еще там будет?
Я за!Давай пропустим по стаканчику.
Комментарий удален
Мадам - любительница экстрима и самогона?
Комментарий удален
боюсь, не то заведение....))))
бар корзина и зимой - это вариант не мой
а на брудершафт пить будем?
Комментарий удален
Дмитрий Вандышев Просветленный (29307) я уже в баре,где бармен?почему не наливает?
Да ради ваших глаз ..я даже яду выпью....:)
Источник: До встречи в сети....
Комментарий удален