Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вчера с мужем купили котенка

Мастер (2223), закрыт 10 лет назад
спонтанно. он просто прелесть но... мы уже сутки с мужем ходим, швыркаем, чихаем и трем глаза. на кошек я всегда реагировала нормально, а тут... есть ли шанс, что нам не придеться его отдать? что делать?
Лучший ответ
для начала его желательно було бы показать врачу...
так же обязательно его помыть,если конечно ему больше 2 месяцев...
с аллергией дела обстоят так: ваш организм либо адаптируется либо нет)))
процесс адаптации может длится на протяжении месяца ,может больше может меньше, как все будет выглядеть в конечном итоге вряд ли кто вам скажет ,т.е сможет организм приспособится или нет...но попробовать стоит...можно для облегчения ситуации принимать супрастин или лучше кларитин...но вообще,то что у вас с мужем один и тот же процесс происходит, наталкивает на мысль что это скорее что то на шерсти у котенка...где вы вообще его купили? надеюсь не в переходе метро?
а так,все же на будущее,если выяснится что аллергия именно на шерсть, то постарайтесь ему присматривать ему надежных хозяев..
а сейчас, попробуйте одновременно его не тискать, по одному и смотрите на свое состояние, ухудшается оно если котенок рядом или на руках или состояние все время стабильное не в зависимости от дальности нахождения котенка....вообщем не пугайтесь,ничего страшного с вами в любом случае не произойдет, главное не бросайте ребенка на произвол судьбы - на улицу там на помойку или в подъезд....
Остальные ответы
молодцы что купили одобряю а так бы егог утапили
ммм..н.а лицо алергия...подержите ещё пару дней...если состояние ухудшаться будет и это окажется не простуда ...баста...котёнка отдавайте друзьям ;)
помойте его, может на шерсти чтото принес...
Попробуйте попить Кларетин
Зачем купили , у меня их 5 штук , не знаю куда девать - даром бы отдал
котёнка к ветврачу, а сами тавегил пейте
выпить тавегил или супрастин,а на утро посмотреть. главное,чтобы детей в доме не было.
Ну3жно попринимать кларитин или лоратадин - от аллергии. Помыть котика обязательно. Мне кажется вы адаптируетесь. Так бывает.
Вымойте шампунем для котят. Аллергия может быть не от шерсти, а от кожных выделений. Узнали, чем его кормили? Может, в этом беда. Нужно кормить хорошим кормом для котят .
Советы... советы. Может надо было купить, да не шерстяного.... Совершенно не аллергичны голые коты.... Ни шерсти, ни запаха. Посмотри. Может надумаешь... И аллергию, как рукой снимет...
Помыть котенка (на его шерсти могут быть компоненты, на которые вы реагируете), свозить на проф. осмотр к ветеринару и сдать тест на аллергию на кошачью шерсть (у любого аллерголога). Только не слушайте сразу их вопли, что однозначно на кошек аллергия. Это сейчас их стандартная отмазка.
И еще, странно, что вы оба так сразу среагировали. Не похоже на аллергию...