
Подскажите...

Гуру (2530), закрыт 10 лет назад
Какова цвета лучше купить собаку, если кошка зеленая?
Лучший ответ
фиолетовую в крапинку
Комментарий удален
Остальные ответы
бугага! хотите я его ударю и он станет фиолэтовым! надо красную - одназначно! будут симафорить друг другу! ну или на конец собачку-альбиноса или лысую...ее мона хоть каждый день перекрашивать! мдя...а у меня голубая кошка...наверное, я тебе завидую
Лучше купмить попугая, петуха, иои канарейку, можно вскх мразу и им тр....тьь мозг таким вопросом.
Собаку поздно.. . Только белку...
Комментарий удален
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) Жёлто-фиолэтовую в красную крапинку "Сваровски"...
Купи светофор, и не парься!
Комментарий удален
какая разница если кошка зеленая то собака белая и горячая
Комментарий удален