
Ваши любимые фразы,без которых вы не можете обходиться?

Профи (544), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
жжешь,престижна баба(мужик),а кто это сделал?,их вообще много
Остальные ответы
А ну быстро б..дь двери закрыл, не видишь, дебил, чтоли, что занято!!! (Я военный)
когда, что то не так я говорю:"ёк макорёк" :))
Кто куда, а я на север. Не мала баба клопоту- купила порося. Зарекалась свинья... Не съест собака калача, пока не покача. Что упало у повара, то упало на салфетку.
ну блин! весь словарь не напечатаешь!
Любимые фразы писать не буду ...они матерные..
Мое любимое ругательство - Ебёнтас двадцать, а когда на что-то все-равно, я говорю - Насерить, потому что насрать это грубо
Не то что бы фразы, слова... Епть, млять, пипец... Не могу без них особенно когда... А фраза: "Где денег взять, много?" постояно говорю на вопрос "как дела?":)