Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему беременные такие наглые?

Мыслитель (8038), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вы думаете?
А вы наверное не были еЩе на их месте?
просто у них "наглости" на двоих или троих - как повезет в дальнейшем) )
Это вседозволенность, совсем не объясняемая новым законом о превышении допустимой самообороны, в котором беременная женщина может даже случайно убить кого-нибудь и ее оправдают, если будет доказано, что обидчик хотел ей даже косвенно навредить. Думаю, это от сознания собственной значимости в моментдлящийся 8-10 месяцев, когда Женщина вынашивает ребенка...
Остальные ответы
общество с малолетства так воспитывает.