Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят, что не красиво... А что может быть не красивым для Вас?

Гуру (2609), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Девочки, Вы все Лучшие....Трудно выбрать лучшую из лучших....
Спасибо за ответы! Желаю море улыбок!!!!
Лучший ответ
Все это настолько индивидуально. для меня, например, это грязная обувь у парня, не ухженная мятая одежда, и не ухоженные руки у парня
Остальные ответы
Да все, что угодно: вещи, одежда, интерьер... да мало ли что...
Всё, что полярно моим стандартам и представлениям о красоте....
наглость, невоспитанность, предательство, лицемерие, высокомерие, глупость