Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как изменить себя?

Знаток (317), закрыт 10 лет назад
я слишком добрая,мягкая.
Лучший ответ
изменяй себя...только не изменяй себе...
не обязательно быть злой-надо просто себя любить!
Остальные ответы
Зачем менять? Оставайся такой, какая есть.
Если нужно, время придет и обстоятельства изменят
нужно этого захотеть.
ПОДУМАЙ 1000 раз и еще немного, нужно ли это тебе и для чего...
не себя ,а отношение к другим....злым и нехорошим
это же хорошо что добрая, а мягкость возможно с возрастом пройдет или с жизненными трудностями. вот у меня прошло, но доброта осталась!
я тоже хотел изменить себя, вот только я злой был, но когда на меня всё обрушилось, и я всё самое ценное потерял, сразу изменился и стал добрым навсегда :)