Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорогие Мужчинки Вам не Важно Какой Возраст Должен Быть у Вашей Девушки или все таки есть Ограничения ?

Высший разум (767922), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
на год два младше оптимальный вариант
Остальные ответы
Есть ограничения. Меньше 80, но больше 17.А может и не важно все это...
Чем мужчина старше (или опытнее), тем ограничений меньше. Мой однокурсник (26) встречался с женщиной, которой было 45, мой друг (30), всю жизнь был полнвм отморозком в плане женщин, тоже встречаетя с женщиой в возрасте (не знаю сколько, но сын ее во второй класс ходит)
Все же лучше, практически и физиологически, если мужчина чуть постарше, но для любви нет преград, и возраст- тоже не преграда. Природа знает много исключений из правил...
до 50 лет, хатя...
Источник: В Мозг!