Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

people. подскажите, если я одену полусапожки, но они какбы немного присборены и широковаты с юбко это будет ФЭШН или нет

Мастер (1515), закрыт 10 лет назад
Стиль не строгий
Лучший ответ
не слушай никого!!и это будет круто!!! носи, и радуйся))
Остальные ответы
это видеть надо, но вот есть у меня одни такие, похожие на то, что ты описала, купила 4 года назад, ношу до сиж пор! именно с юбками. вообще потрясающе выглядят ноги в сапогах до половины икры, присборенных и чуток широких...
Юбка должна быть тоже "широковатой" и не короткой!
если ты очень очень худая и высокая (175), это - фэшн, если средненькая, то - колхоз.
Лучше с джинсами дудочками!!!
я так ношу, не плохо смотрится, они у меня на 10 см каблуке толстом ещё плюс мой рост 174)))