
Мужчины а вы чё правда выбираете девушку по цвету волос? гыы

Мудрец (10496), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Главное что бы человек был хороший !!!
Источник: Здравствуйте ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО !!!А так вообще, ничего что мы к ВАМ все лицом ???Ну так, чисто поржать !!
Комментарий удален
Алинка Мудрец (10496) Борис Борисович наши мысли сходятся! Интересно!!! :-)))))))))))) http://otvet.mail.ru/question/9653278/
Остальные ответы
Чувствуется блондинка спросила). НЕТ конечно!
Комментарий удален
да, по цвету лобковых волос, правда еще лучше чтоб их там вообще небыло :-)
Конечно нет!!!!Лично я по запаху!!!
Источник: :))))))
я лично смотрю сразу на зад
Нет. Там у всех волосы одинаковы
я была 2 года брюнеткой, 3 года гранат, и уже лет 5 блондинка и смею заметить на блондинку обращают внимание чаше, это давно доказано что привлекает мужчин светлый цвет волос, а еще говорят что женятся больше на брюнетках тоже не верно!! ! я раньше всех вышла и все мои подруги темноволосые некотором и за 30 есть еще не замужнии!!
Нет неправда....
Источник: Я сам
net figuru smotruu snchala
glavnoe grudi bili bolyshie i popka malenkaya
Только блондинка могла задать такой вопрос!!!!
я по груди и попе смотрю!!!!
А ты мужчин по цвету волос выбираешь или по толщине кошелька???
Комментарий удален