Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что вся информация с сим-карты телефона дублируется у оператора?

Мудрец (18778), закрыт 10 лет назад
и при утере и замены чипа новый выдается со всеми номерами и именами?
Лучший ответ
И смс тоже! Сама видела,когда симку восстанавливала!
Остальные ответы
В основном вся, кроме смс
чушь собачья!!!
Комментарий удален
С чего это ты взял?
Комментарий удален
Слышал про такую фишку у Билайна, но возможно это и не так
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕт не может быть такого:) это неправда ,вся информация конфедициальна и не божет быть её у оператора:)
так что не теряйте симки на востановление номеров потратите много времени:)
А смс на телефоне сохраняются:)))))))
Комментарий удален
BUKA BYKA Мастер (1200) А какой оператор?