Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос к парням

Профи (507), закрыт 10 лет назад
что вы думаете, если девушка не поцеловала вас на первом свидании
Лучший ответ
думаю как бы побыстрей добрать до дома и набрать ей с домашнего телефона, чтоб мурлыкать пол ночи :)
Остальные ответы
что второго не будет
хочет показаться порядочной
можит болеет или это не девушка)))))))))
Я в панике и жду второго. Не теряй времени, смерть наступает нам на пятки)))
ни разу не встречались такие
значит..это не моя девушка....)))
скромненькая, что с неё взять, подожди второго!!!
возможно скромность помешала....а может просто она из тех кто любит растягивать удовольствие....
Здесь есть много вариантов:
1Ты ее не зацепил;
2Что-то в тебе вызывает у нее недоверие;
3За свежестью дыхания надо следить;
4Стеснительная;
5Хочет выдержать паузу и не нагнетать;
6Предки так воспитали!
хм. .
что есть поцелуй?
чмок в щечку ? -тогда подумаю что я ей вообще был не приятен, и больше не позвоню.. .
поцелуй в губы? на первом свидании подумаю что легкодоступна и более она мне не интересна.. . ну а через недельки 3-4... а то и более.. . ну тогда нормально :)