Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Представьте, что вы живете в 5000 году. Какой вам видится жизнь и ваш быт?

Искусственный Интеллект (245128), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Зачем заглядывать так далеко? Уже в этом тысячелетии мы изменим форму существования,
станем жить программами в "Матрице".
А к тому году ...скорее всего, уже будет разумная галактика
и "лучистая" форма существования разумных существ в ней.
"И звезда с звездою говорит".
Причем, скорее сего, освоят квантовые процессы, и преодолеют барьер по скорости света.
Будут творитьмиры - одной мыслью.
Остальные ответы
Люди врядли доживут до такого года.
...Все те же - секс, еда, защита, сон...