Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если забыл куда положил????

Гуру (4901), закрыт 10 лет назад
При переезде на другую квартиру куда-то положил одну вещицу, ложил точно жена подтвердила,а куда не помню она мне очень нужна.Что делать незнаю искал вроде везде.
Лучший ответ
Надо про неё зыбыть,тогда сама на глаза попадётся.
Комментарий удален
Остальные ответы
Понять куда не мог положить. методом исключения найдется.
Сходи на сеанс ГИПНОЗА,10 минут и ты нетолько это вспомнишь
Вспомнить пошагово ,что делал до того как положил,
затем вспомнить еще шаг, ,затем еще шаг назад, обычно вспоминается ,т.к. начинает работать ассоциатиыное мышление, вспоминабтся даже все мысли, когда вновь проходишь по этим местам,гшде был только что,
если это не помогает, начать искать методом исключения.
Если не помогает, значит это положено не здесь!!!
Крикнуть "МАМ ГДЕ МАЯ ВЕЩЬ" или забыть а вечером прийти и вспомнить ток через неделю
Вы не поверите но такое бывает, вещи иногда уходят кудато фиг найдешь, а потом через время оказываются на самом видном месте. У меня с симкой такая фигня вышла я месяц квартиру к верху дном ставил пока не запарился, а потом просто открыл шкафчик она лежит (а я там каждый день ключи клал) . Но может и не вернуться и так бывает. Ниче тут не поделаешь купи новую или плюнь слюной: -)
Комментарий удален
Комментарий удален
сочувствую: )
ну чтоже искать искать искать:) напрягать мозги и вспоминать:)
Надо сказать заклинание:

"Мышка, мышка - поиграй и отдай! "
Комментарий удален
метод медитации- лечь, расслабиться, и мысленно -очень медленно - пройтись по квартире, заглядывая во все коробки, ящики и т. д.
Комментарий удален
попрыгай на одной ножке" чертик-чертик поиграй и скорее мне отдай!"
Комментарий удален
Комментарий удален